Порядок рассмотрения обращений

В целях обеспечения реализации конституционных прав граждан и общественных объединений, в том числе юридических лиц на обращения в органы государственной власти Пермского края работа с обращениями и запросами информации ведется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» и Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Письменные обращения и запросы на имя начальника Инспекции государственного строительного надзора Пермского края (далее-начальник Инспекции), в адрес Инспекции государственного строительного надзора Пермского края (далее-Инспекция) направляются по адресу: 614000, г.Пермь, ул. Попова, 11.

Обращения и запросы в формате электронного документа направляются посредством официального сайта «Интернет-приемная Пермского края», размещенного на Пермском региональном сервере по адресу: https://reception.permkrai.ru/

В случае если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции иных государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, оно направляется для рассмотрения в соответствующие органы или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина о направлении обращения по компетенции.

Срок рассмотрения обращения и запроса - в течение 30 дней со дня регистрации.

По устному обращению гражданина предоставляется следующая информация:
  1. о режиме работы Инспекции, об адресах исполнительных органов государственной власти Пермского края;
  2. о порядке проведения личного приёма начальником Инспекции;
  3. о порядке и сроках рассмотрения обращений граждан;
  4. о регистрационном номере поступившего обращения или запроса заявителя и о том, в какой соответствующий орган или какому должностному лицу оно направлено на рассмотрение;
  5. о фамилии, имени и отчестве должностного лица, к полномочиям которого отнесены организация личного приёма в соответствии с указанным вопросом;
  6. о порядке обжалования действий (бездействий) должностных и уполномоченных лиц;
  7. о номерах телефонов приемных Аппарата Правительства, Администрации губернатора, заместителей председателя Правительства, председателя Правительства, иных исполнительных органов государственной власти Пермского края и органов местного самоуправления, обеспечивающих рассмотрение обращений граждан;
  8. иная информация, которая не требует ее сбора, обобщения или анализа.
Дата создания раздела: 07.09.2018 11:56:28
Дата изменения раздела: 18.09.2018 13:08:28
Единый портал государственных услуг
Получить государственную или муниципальную услугу теперь возможно не выходя из дома
Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter.